Сотовым операторам необходимо усовершенствовать меры безопасности в целях пресечения мошеннических действий в отношении абонентов
С таким предложением обратился председатель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов к руководителям крупнейших операторов связи. Об этом сообщает АГН «Москва».
«Прошу рассмотреть возможность внести изменения в работу call-центра с тем, чтобы у абонента, который хочет сообщить о подобных случаях мошенничества и указать номера телефонов потенциальных злоумышленников, была возможность сразу же переключиться на ответственного сотрудника, готового зафиксировать информацию», — заявил Нилов.
Одной из эффективных мер может стать массовая рассылка СМС-оповещений, которые должны предупреждать об участившихся случаях мошенничества.
Существует множество мошеннических схем, жертвами которых становятся доверчивые пожилые люди. Злоумышленники, представляясь сотрудниками того или иного ведомства, просят сообщить информацию, позволяющую списать деньги с электронного счета абонента. При помощи SMS-сообщений вынуждают совершить звонок на номер, который оказывается платным.
«Сегодня, когда гражданам и так непросто, нужно сделать все для того, чтобы избавить их от такого подлого мошенничества», — заявил депутат.
В письме, направленном главам крупнейших операторов связи говорится, что сотовые компании обязаны бороться с преступниками всеми доступными способами.
Фото из открытых источников.