В преддверии Всемирного дня прав потребителей Роспотребнадзор открыл горячую линию по консультации покупателей, приобретающих товары и услуги через интернет
«В период с 6 по 20 февраля т.г. специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, а также в Консультационных центрах для потребителей при Центрах гигиены и эпидемиологии проконсультируют граждан по вопросам приобретения товаров и услуг через интернет, возврату товаров», – говорится в сообщении ведомства.
Режим работы, а также контактные телефоны «горячих линий» указаны на сайтах территориальных управлений Роспотребнадзора.
Образцы претензионных и исковых заявлений размещены на государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей. Здесь представлены памятки для покупателей, обучающие видеоролики, а также информация о судебной практике Роспотребнадзора.
Фото из открытых источников.