По итогам проверок Мосжилинспекцией выдано предписание о проведении перерасчета стоимости коммунальных услуг на общую сумму более 62 миллионов рублей
Более 14 тысяч обращений граждан поступило в Мосжилинспекцию в 2016 году. 10% жалоб на некорректность начисления оплаты жилищно-коммунальных услуг признаны обоснованными. Чаще всего завышались объемы потребления воды и тепла, а также применялись завышенные ставки за содержание и ремонт общедомового имущества.
«Основная масса обращений, традиционно, касалась вопросов по оплате услуг водоснабжения и отопления (29,7% и 19,6% соответственно), а также порядка оплаты за жилищно-коммунальные услуги в целом или несогласия с задолженностью – 23,1%», – сообщили в Мосжилинспекции города Москвы.
В отдельных случаях «размер оплаты за тепловую энергию превышал фактический расход управляющей организации».
Нарушения допускались в организациях, которые не взаимодействовали с ГБУ МФЦ города Москвы и осуществляли начисления оплаты за ЖКУ самостоятельно.
Фото из открытых источников.