РОСПОТРЕБНАДЗОР ПОВЫСИТ ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ ГРАЖДАН С НИЗКИМИ ДОХОДАМИ

Для разрешения проблемы закредитованности Роспотребнадзор проводит консультации граждан по повышению финансовой грамотности

Основной акцент делается на формировании у граждан устойчивых навыков разумного поведения на рынке финансовых услуг. Сотрудники ведомства проводят лекции, семинары, тематические беседы, в том числе среди школьников и студентов.

С 2010 года в Роспотребнадзор поступило 158 тысяч жалоб на нарушение прав потребителей при оказании финансовых услуг. Пик обращений пришелся на 2014–2015 годы (57 тысяч). Со стабилизацией экономической ситуации, в 2016 году общее число жалоб по защите прав потребителей снизилось до 17,7 тысяч.

Количество жалоб на действия микрофинансовых организаций (МФО) в 2015 году по сравнению с 2014 годом выросло в 2,8 раз и составило почти 1,5 тысячи обращений.

«В 2016 году эта тенденция сохранилась, и в Роспотребнадзор поступило более 1,4 тысяч обращений по деятельности МФО», — говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

Ведомство проводит работу, направленную на вывод из «тени» участников рынка микрофинансирования, свертывание деятельности недобросовестных структур и «агрессивных» кредиторов.

Фото из открытых источников.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x