Открытые станции оборудуют инфракрасными обогревателями и удлиненными козырьками от дождя и снега
Реконструкция платформ и вестибюлей станций «Студенческая», «Фили», «Пионерская» и «Кутузовская» при следовании из центра завершится уже к концу текущего месяца. Строители укрепляют фундамент платформ и несущих конструкций.
«После проведения работ ремонт на станциях не потребуется ещё в течение 30 лет», — сообщил mos.ru руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.
Во время реконструкции движение поездов на линии не прекращается, ежедневно станциями «Студенческая», «Фили», «Пионерская» и «Кутузовская» пользуются более 100 тысяч пассажиров. Закрытие станций осуществлялось в шахматном порядке. К примеру, чтобы попасть туда, нужно проехать на одну станцию дальше и вернуться на платформу на поезде, следующем в центр.
«Во время реконструкции движение поездов не прекращается. Работы проводятся в несколько этапов без полного закрытия линии, что позволило пассажирам продолжить пользоваться метрополитеном», — отметил Максим Ликсутов.
После окончания реконструкции работы продолжатся на платформах, ведущих в центр.
Филёвская линия открыта в Москве с 1958 года.
Фото из открытых источников.