СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ГОРОДЕ: НЕ В БРОВЬ, А В ГЛАЗ?

Часто ли вы, когда идете или едете по городу обращаете внимание на рекламные щиты, билборды, афиши, наклейки? Какие запоминаются? Те, что предупреждают о безопасности за рулем и вреде курения или те, что призывают купить продукты и имущество? Привлечь внимание к социальной рекламе призвана новая выставка «За безопасный город», которая открылась под легендарным монументом «Рабочий и колхозница». Вход свободный.

Мы все соглашаемся с тезисом, что социальная реклама занимает важное место в жизни государства, но при этом мало кто может ответить на вопрос, как заставить ее работать и сделать по-настоящему эффективным инструментом. Наверное, дело в том, что все, кто ее производят, должны действовать в тандеме.

– Выставка даст новый импульс рынку социальной рекламы в нашей стране, – считает председатель комиссии Мосгордумы по вопросам безопасности Инна Святенко. — Впервые лицом к лицу встретятся заказчики, исполнители и потребители социальной рекламы.
На 250 квадратных метрах павильона создан некий «город в городе». Авторы проекта решили показать, чем опасен современный мегаполис. По их мнению, основные угрозы – это дорога, экология, чрезвычайные ситуации и разрушители здоровья. Основу экспозиции составили работы участников конкурса «#АРТМЧСМосквы», созданные молодыми людьми и студентами столицы. Несколько объектов представили дизайнеры компании ICBuro, также есть работы от секции по безопасности Молодежной палаты при Московской городской Думе.
– Главная задача общества – предотвратить, не допустить трагедии, – убежден руководитель ГУ МЧС России по городу Москве Илья Денисов. — Это касается и техногенных катастроф, и ДТП, и скатывания человека к асоциальному образу жизни – буквально любой сферы жизни.

По мнению чиновника, выставку можно назвать «современным инструментом пропаганды основ безопасной жизни в мегаполисе». Путем «шершавого языка плаката» горожане найдут ответы на вопросы: «Как человеку жить в агрессивной среде?», «Как уберечь себя и семью от опасности?, «Как вести себя в обществе, чтобы не насте вреда ни ему, ни себе?».  Основная задача, признаются авторы проекта, «вытащить» людей из зоны комфорта, показать реальные угрозы с помощью инсталляций, интерактивных площадок и ярких плакатов.
– Искусство – от наскальной живописи до постмодерна – точнее всего доносит до зрителя информацию, – поясняет идейный вдохновитель выставки и руководитель организации «За безопасный город» Никита Янковой. — За счет яркости, образности, нетривиального взгляда на обычные вещи авторы нашего проекта убедят москвичей не делать роковых ошибок.
Каждый посетитель не просто может посмотреть экспозицию, но и оставить себе напоминание о ней. Например, живой цветок в горшочке – символ бережного отношения к природе. Или подписать готовую открытку, чтобы напомнить друзьям и родным о правилах безопасности или о поведении при ЧП, и отправить ее прямо из стен знаменитой скульптуры Мухиной на ВДНХ.
Организаторами экспозиции стали многие организации при поддержке Главного управления МЧС России по г. Москве и Департамента культуры Москвы.
Адрес выставочного зала под монументом «Рабочий и колхозница»: ул. Проспект Мира, 123Б. Работать экспозиция будет доступна для посетителей с 18.30 7 апреля до 16 апреля с 12-00 до 21-00 (кроме 10 апреля).

Оксана МЕРЗЛИКИНА.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x