В МЕТРОПОЛИТЕНЕ УСТАНОВИЛИ ЯЩИКИ ДЛЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

На 30 станциях столичной подземки появились ящики для обратной связи

Красные ящики с символикой «Московского транспорта» установили в кассовых залах Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой и Каховской линий, сообщает портал мэра и Правительства Москвы. Для удобства пассажиров к ним прикреплен блокнот с отрывными листами и ручкой. В специальных графах можно оставить пожелание или предложение, касающееся работы столичного метрополитена, а также указать контакты для обратной связи, дату, время и название станции. Как рассказали в Московском метрополитене, на все обращения будет дан письменный ответ.

«Все обращения пассажиров будут обработаны и переданы в соответствующие службы Московского метрополитена. На письма, которые имеют обратный адрес, обязательно будет дан официальный ответ», — сообщили в пресс-службе подземки.

Узнать подробности о работе столичного метрополитена можно на стойках «Живое общение». Они работают на 12 станциях метро и на пяти станциях МЦК. Обращения по всем видам городского транспорта можно оставить через контакт-центр по телефону: 8 (495) 539-54-54 или 3210 (с мобильного телефона) или на сайте transport.mos.ru.

 

Фото: mospravda.ru

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x