РАБОТЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ ХОРДЫ ИДУТ ПО ГРАФИКУ

Участок Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе построен на 60 процентов. Трасса участка длиной порядка пяти километров пройдет вдоль путей Октябрьской железной дороги. Строительство планируется завершить в 2018 году.
По проекту должно появиться семь эстакад и съездов, подземный  переход  на участке хорды от Фестивальной улицы до Дмитровки,  через реку Лихоборку будет возведен мост длиной почти 170 метров.
— Погода строителей не балует, тем не менее, работы идут по графику, — отметил мэр Сергей Собянин, осмотрев сегодня ход строительства. — Участок Северо-Восточной хорды был построен два года назад, он соединил Бусиновскую развязку с улицей Фестивальная. Сейчас идет активное строительство по соединению Фестивальной улицы и Дмитровского шоссе.
По словам градоначальника, участок очень важный, так как он примет на себя значительную часть потока автотранспорта из аэропорта Шереметьево и Московской области. Соответственно, будут разгружены Ленинградское и Дмитровское шоссе и участок МКАД между ними.
Для комфорта москвичей из близлежащих к дороге домов в квартирах заменят оконные блоки на шумозащитные. Жителям многоэтажек установят свыше пяти тысяч современных стеклопакетов.
— Работы проводятся параллельно со строительством эстакад и дорог, всего здесь 18 тысяч погонных метров шумозащитных экранов,  — уточнил заместитель директора по производству ПАО «Мостотрест» Андрей Сбитнев. — Сейчас работы на участке от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе выполнены на две трети. Запуск движения состоится в следующем году. Затем магистраль будет продлена до уже построенного участка на пересечении с Щелковским шоссе. После запуска сквозного движения, как рассчитывают проектировщики, Северо-Восточная хорда позволит на четверть снизить транспортную нагрузку на радиальные магистрали, Московскую кольцевую автодорогу и Третье транспортное кольцо.
Напомним, Северо-Восточная хорда — один из самых масштабных автодорожных проектов столицы. Бессветофорная магистраль свяжет густонаселенный восток Москвы с началом трассы «М11» на Санкт-Петербург. Проходя сквозь северную часть мегаполиса по диагонали, дорога пересекает основные радиальные магистрали. При этом каждый из участков проектируется с учетом будущего развития транспортной инфраструктуры.
Лидия МИЛОВИДОВА.
Фото автора.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x