НОВАЯ ЭСТАКАДА СОЕДИНИЛА ЧЕТЫРЕ РАЙОНА

На юге столицы открылась эстакада через железную дорогу Павелецкого направления. Новый дублер МКАД между Липецкой улицей и Варшавским шоссе сократит время поездки между соседними районами в три-четыре раза.
— Мы строим связку между Варшавкой и улицей Липецкая, — отметил мэр Сергей Собянин, открывая движение по эстакаде на Элеваторной улице. – Связка очень важная: соединяет четыре района, в том числе Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное, которые десятилетиями были разделены и москвичи вынуждены были в гости ездить через МКАД. А это — лишний крюк пять-семь километров по пробкам. Сегодня мы запускаем центральный объект этой связки: эстакаду через Павелецкое направление железной дороги.

Эстакада была возведена за год. Транспортная доступность районов, где проживают 450 тысяч москвичей, значительно улучшилась. Пропускная способность новой городской магистрали теперь составит 1500 — 2200 автомобилей в час. По ней планируется организовать движение новых маршрутов наземного общественного транспорта для подвоза пассажиров к станциям метро «Пражская» и «Царицыно». Главным элементом новой магистрали и стал шестиполосный путепровод через железнодорожные пути Павелецкого направления Московской железной дороги.
Одновременно с ним введены в эксплуатацию подъездные дороги со стороны улиц Элеваторной и Подольских курсантов длиной один километр, а также подземный переход через Элеваторную улицу около подстанции скорой помощи. До конца года строители планируют завершить реконструкцию улиц Красного Маяка и Подольских курсантов, сооружение разворотных петель под Покровским путепроводом через железнодорожные пути Курского направления Московской железной дороги и строительство двух подземных пешеходных переходов через улицу Подольских курсантов.


— Это очень хорошая и нужная районная связка, — прокомментировал первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов. — Мы не стали дожидаться полного завершения работ на транспортном узле от Липецкой улицы до улицы Подольских курсантов, и запустили эстакаду. За год строителям пришлось очень плотно поработать на этом участке. Особенно сложным оказался вынос коммуникаций, в частности перенос теплоцентрали.
ТЭЦ-26 снабжала Бирюлево Западное, Бирюлево Восточное, Царицыно, Орехово-Борисово Северное и Орехово-Борисово Южное теплом. Строители обновили и линии электропередач на 110 и 220 вольт, переложили также водовод.
— Возведение эстакады не нарушило график грузовых и пассажирских перевозок, поезда до аэропорта Домодедово ходили с той же точностью, электрички и товарные составы также не отставали от своих графиков движения, — подчеркнул замруководителя.
После завершения строительных работ запланировано комплексное благоустройство прилегающих территорий, включающее высадку 670 деревьев и 930 кустарников. Улицы Красного Маяка и Подольских курсантов будут реконструированы в целях обеспечения перспективного строительства трамвайной линии в Западное Бирюлево.
Лидия Миловидова
Фото автора

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x