Самыми востребованными типами макарон стали: спагетти, рожки, спирали, перья и вермишель
В России растут продажи пасты, соусов и специй. Об этом говорится в исследовании компании Nielsen, которое публикует РИА Новости.
«Количество товарных позиций пасты на полке растет с 65 в 2016 году до 72 в 2017 году, специй — с 78 до 86, соусов — с 88 до 100, растительного масла — с 34 до 39», — говорится в сообщении компании.
С февраля 2017 года по январь 2018 года продажи пасты выросли еще на 3,5%, соусов — на 4,9%, специй — на 2,2%.
По данным онлайн-исследования потребительского доверия Nielsen, более половины российских потребителей — 51-56% — в прошлом году сократили расходы на питание вне дома, в тоже время торговые сети увеличивали продажи продуктов для приготовления.
В частности, на 1,8% выросли продажи кетчупа.
«Выбор покупателей в 2017 году падал на томатные кетчупы — со вкусом карри, с добавлением чеснока и просто томатный неострый кетчуп без каких либо ингредиентов, и соусы — чаще всего покупали сырный (пармезан), карбонару и грузинский соусы», — говорится в исследовании.
Ранее в Минсельхозе заявили о росте потребления мяса (на 500 гр на человека в 2017 году), рыбы (на 300 гр), макарон и хлеба (на 2 кг), сахара (на 400 г), растительного масла (на 500 гр).
Фото из открытых источников.