В продажу поступит промаркированное мороженое, пишет АГН «Москва» со ссылкой на пресс-службу Роспотребнадзора.
«1 июня в День защиты детей и накануне Дня здорового питания и отказа от излишеств в еде (отмечается 2 июня) стартует проект добровольной маркировки продуктов питания «Светофор», инициатором которого выступил Роспотребнадзор», — говорится в сообщении.
Первым цветовую маркировку нанесут на мороженое.
«На мороженое нанесена зеленая и желтая маркировка, красных позиций нет. Оно поступит в продажу как в магазинах X5 Retail Group, так и других сетях», — добавили в пресс-службе.
В течение июня маркировку «Светофор» на свою продукцию нанесут производители молочной продукции и производители продукции из мяса птицы.
Пилотный проект по маркировке продуктов питания по принципу «светофора» предполагает маркировать зеленым цветом полностью натуральные продукты с оптимальным содержанием соли и сахара, а также только с полезными белками, жирами, углеводами и микроэлементами. Желтым цветом — продукты, содержащие в своем составе заменители. Красный предназначен для продуктов, которые не имеют полезных веществ.
Фото из открытых источников.