СПЕЦИАЛЬНУЮ КАРТУ «ТРОЙКА» ВЫПУСТИЛИ ДЛЯ КИТАЙСКИХ ТУРИСТОВ

Первые 100 карт с обновленным дизайном уже раздали китайским журналистам, приехавшим освещать чемпионат мира по футболу

Московский метрополитен выпустил специальную карту «Тройка» для туристов, приехавших в столицу из Китая. Об этом АГН «Москва» сообщил первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

«Специально для туристов, которые приезжают в Москву из Китая, мы выпустили кобрендинговую карту «Тройка — Russia in Touch» со специальным дизайном», — рассказал Роман Латыпов.

Он отметил, что в связи с увеличением турпотока из Поднебесной, столичный метрополитен старается сделать поездки иностранных гостей комфортнее, а инфраструктуру — проще и доступнее.

В дальнейшем карты «Тройка» будут распространяться среди партнеров компании Russia in Touch, которые принимают и отправляют туристов в Россию. Таким образом, по приезде в Москву китайские туристы уже будут иметь на руках карту «Тройка» с инструкцией по использованию на китайском языке.

Фото: mospravda.ru