СТЕКЛЯННЫЙ ПЕРЕХОД СОЕДИНИТ ПЛАТФОРМУ НАТИ И СТАНЦИЮ ЛИХОБОРЫ

Пассажиры смогут перейти со станции МЦК Лихоборы к платформе НАТИ Октябрьской железной дороги, не выходя на улицу. Стеклянный мост с подсветкой построят над пролегающим в этом районе участком Северо-Восточной хорды. Он будет примыкать к строящемуся северному вестибюлю станции. Как сообщает mos.ru, высота конструкции составит шесть метров, а длина — 85 метров.

«Переход по мосту будет организован по принципу “сухие ноги”. Это значит, что пассажирам больше не придется выходить на улицу, чтобы пересесть с пригородных электричек на МЦК и обратно. Для удобства горожан входной терминал оборудуют системой обогрева, лифтами, эскалаторами и пандусами. Вечером на мосту будет зажигаться архитектурная подсветка», — рассказал главный архитектор города Москвы Сергей Кузнецов.

Фасад нового вестибюля также будет стеклянным. На первом этаже разместятся кассы, зона досмотра пассажиров, турникеты, залы ожидания и санузлы. На втором — павильоны с мини-маркетами, аптеками и кафе. С третьего этажа можно будет выйти на стеклянный пешеходный мост.

После завершения строительства, которое запланировано на конец года, время пересадки с одного вида транспорта на другой сократится вдвое, поскольку северный вестибюль и стеклянный переход возведут неподалеку от платформы НАТИ.

Еще один стеклянный переход построят в Даниловском районе на территории бывшей промзоны ЗИЛ, он соединит станцию МЦК ЗИЛ с парком «Тюфелева роща».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x