Для трансляции объявлений и рекламы в Москве установили 465 медиаэкранов. Оптимальный световой режим их работы не мешает автомобилистам следить за дорогой.
На цифровых мониторах демонстрируют ролики социальной и коммерческой рекламы, анонсы городских мероприятий и праздничные поздравления.
«Сегодня мы с вами наблюдаем трансформацию рекламных коммуникаций, которые благодаря современным технологиям становятся более точечными, актуальными, а потому менее навязчивыми», — рассказал Иван Шубин, руководитель Департамента СМИ и рекламы города Москвы.
С начала года в Москве установили 115 электронных рекламных конструкций. Теперь их общее число достигло 465. Размеры медиаэкранов отличаются в зависимости от места их расположения — самые маленькие по размеру (1,2 на 1,8 метра) располагаются в пешеходной зоне, а самые крупные (15 на 5 метров) установлены вдоль магистралей.
Цифровизация рекламных носителей открывает новые возможности для распространения информации о культурных мероприятиях, работе фестивальных площадок, всевозможных акциях и других интересных событиях, которые происходят в Москве ежедневно.
Всего в столице размещено около семи тысяч рекламных конструкций — от уличной мебели до афишных стендов. Они все отвечают требованиям безопасности дорожного движения и соответствуют ГОСТу о наружной рекламе. В трансляции допустим лишь статичный формат, переход от ролика к ролику осуществляется в плавном режиме, без резкой смены изображений. Также эти требования обязательны во избежание попадания яркого света в окна жилых домов.
Фото из открытых источников.
По материалам «МойдомМосква».