ДЛЯ ТЕХ, КТО ЦЕНИТ КАЧЕСТВО И СТИЛЬ

торговая сеть «Перекрёсток»

В Москве на улице Русаковская, д. 31 торговая сеть «Перекрёсток» открыла 800-й супермаркет.

Все мы – потребители, и нам важно, чтобы, зайдя в магазин, мы нашли там не только свежие и качественные продукты, но и комфортные зоны отдыха, стильный дизайн, и, конечно, приветливый персонал. Торговая сеть «Перекрёсток» не только отвечает этим требованиям, но и идёт на шаг впереди.
Экспериментальный магазин на ул. Русаковская, 31 стал вторым супермаркетом с элементами новой концепции «эмоционального» супермаркета. По итогам тестирования и всестороннего анализа она может стать базой для формирования новой ритейл-концепции торговой сети.


Площадь торгового зала 2 тыс. кв. м, половину заняла продукция fresh – свежие продукты с небольшим сроком хранения. Сюда клиент попадает сразу же при входе в супермаркет. Она выполнена в эмоционально-вдохновляющем стиле с акцентным освещением и подвесными конструкциями. В ней представлен широкий ассортимент свежих овощей и фруктов с холодильной горкой с функцией орошения продуктов, холодильник с сырами и мясной гастрономией, специальная камера для разделанных туш, прилавки со свежим мясом и со свежей рыбой с ультразвуковым орошением, а также салат-бар, витрина с готовой кулинарией, пекарня с тандыром.

Всего в «Перекрёстке» будет представлено более 13 000 наименований продукции. Также в обновленном супермаркете есть собственное кафе на 24 места, в котором можно выпить кофе и перекусить во время покупок.
Главный тренд 21 века – здоровый образ жизни. Быть успешным – значит быть, в первую очередь, здоровым. Приверженцы здорового питания найдут в новой концепции магазина много интересного: отдельно сгруппированы товары «Полезный перекус», «Правильные сладости», представлены натуральная молочная продукция, продукты без глютена. В новом супермаркете, как и в 200 столичных магазинах сети, представлена линейка собственной торговой марки в молочной категории «Зеленая линия».


В дизайне нового «Перекрёстка» сохранена преемственность текущему брендингу. При этом подход к освещению различных зон и цветовой гамме в отделах обновлен, а также дополнительно введена динамическая цветовая подсветка отделов.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x