РОБОТ КИКИ ПОМОЖЕТ ШКОЛЬНИКАМ СОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ

В рамках деловой программы VI Национального чемпионата рабочих профессий WorldSkills Hi-Tech в Екатеринберге состоялось заседание Промышленного совета, участие в котором приняли представители госкорпораций, власти и искусственного интеллекта.

На заседании обсуждался вопрос реализация профориентационных программ для школьников, в частности запущенной в рамках национального проекта «Цифровая экономика» программы «Билет в будущее». Представитель искусственного интеллекта и цифровой специалист по профориентации Робот Кики согласился с утверждением, что внедрённая система профессионального тестирования «Билет в будущее» поможет школьникам сориентироваться в выборе жизненного пути.

По словам заместителя Генерального директора Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» Дмитрия Глушко, сегодня мир меняется так быстро, что порой трудно отделить рабочую профессию от инженерной, а также понять, какой уровень образования должен соответствовать той или иной компетенции. Эта сфера усложняется с каждым днем и разобраться в ней становится трудно не только ребенку, но и взрослому.

— Проект «Билет в будущее» призван сделать понятным текущие изменения в мире профессий и экономики, чтобы ребенок выбирал свое призвание, основываясь не на модных словах, не на чьих-то советах, а на содержании той или иной специальности. Тогда выбор молодым человеком профессии будет осознанным, и в будущем он станет успешным, востребованным специалистом и счастливым человеком. Задача Союза «Ворлдскиллс Россия» – научиться создавать школы подготовки современным компетенциями и обучать за очень короткое время людей разной возрастной категории: школьников, студентов колледжей и университетов, а также тех, кто уже присутствует на рынке труда», — отметил Дмитрий Глушко.

На Цифровой платформе «Билета в будущее» школьники в разныз регионах страны проходят онлайн-тестирование, выбирают очные профориентационные мероприятия для знакомства с миром профессий, общаются с опытными наставниками. В результате формируется цифровое портфолио и каждый школьник получает рекомендации по построению индивидуального учебного плана с учётом находящихся в его населённом пункте кружков, секций, колледжей, вузов.

Мона Платонова.

 

 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x