ОБЪЯВЛЕНЫ ФИНАЛИСТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНКУРСА «ЗАКАЧАЙ ЗНАНИЯ! 2020»

Завершился первый отборочный тур международного конкурса педагогического мастерства среди учителей русских школ за рубежом «Закачай знания! 2020», организованный Федеральным агентством  по делам Содружества Независимых государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству.

В этом году в конкурсе участвовало более 220 преподавателей из 40 стран всех частей мира – Латинской Америки, Африки, Азии, Европы. Финалистами конкурса стали 26 лучших преподавателей из 14 стран: Азербайджана, Армении, Беларуси, Египта, Индии, Казахстана, Киргизии, Латвии, Малайзии, Монголии, Палестины, Сербии, Узбекистана и Эстонии. Списки полуфиналистов международного конкурса педагогического мастерства среди учителей русских школ за рубежом «Закачай знания! 2020» опубликованы в разделе.

По итогам финального тура будут выбраны три победителя, которые получат сертификаты на цифровые образовательные онлайн программы от стратегического образовательного партнера конкурса онлайн-университета «Нетология».

Справка «МП»

Россотрудничество организует международный конкурс педагогического мастерства «Закачай Знания!» второй раз. В прошлом году на конкурс были поданы 102 заявки, а победителями стали три преподавателя из Индии, Турции и Казахстана.
Ключевая цель конкурса – повышение общественного и профессионального статуса преподавателей русских школ за рубежом, выявление, поддержка и поощрение талантливых педагогических работников русских школ за рубежом, развивающих и внедряющих методику и средства обучения в сфере подготовки кадров для цифровой экономики. В ходе участия в конкурсе преподаватели обмениваются опытом с коллегами из разных стран, получают уникальные возможности в распространении своих методик и средств обучения посредством цифровых технологий.

Мона Платонова

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x