Служба сервиса АО «МОСГАЗ» работает в особом режиме в период самоизоляции. График работы скорректирован, а заявки от москвичей делятся на плановые и экстренные. В связи с этим, не исключены случаи мошенничества со стороны лже-сотрудников МОСГАЗа.
Как предупредили в пресс-службе акционерного общества, мошенники, могут предлагать монтаж несертифицированного оборудования и бесполезные датчики-«газоанализаторы».
«Часто без должной квалификации они выполняют опасные работы и ставят под угрозу жизни людей. По статистике, весна и осень – самые активные периоды для мошенников», — говорится в сообщении АО «МОСГАЗ».
Чтобы уточнить кто перед вами — мошенник или специалист АО «МОСГАЗ», вы можете позвонить по телефонам: «104», «112 доб. 04» и телефону сервисной службы: +7 (495) 660-20-01.
Следует помнить, что сотрудники МОСГАЗа не продают оборудование, и не предлагают платные услуги.
Подробную информацию о работе Общества в период осложнения эпидемиологической обстановки можно узнать — здесь.

Помните, при проведении работ специалисты одеты в одежду темно-синего цвета со светоотражающими полосками и оранжевой кокеткой с символикой «МОСГАЗ», а также обязательно имеют при себе удостоверение с фотографией и голограммой.
В связи с осложнением эпидемиологической обстановки газовое хозяйство Москвы работает в особом режиме. Все сотрудники обеспечены медицинскими масками, перчатками и дезинфицирующими средствами.
Фото из открытых источников.
По материалам «Мой Дом Москва».