С начала 2020 года специалистами столичной «Системы-112» было обработано около 1,3 миллиона звонков. Вся информация была передана экстренным службам для оказания помощи гражданам. Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петр Бирюков.
Сегодня исполняется восемь лет с момента создания в Москве «Службы 112».
«Мы видим, что работа «Системы-112» эффективна и востребована, число звонков от граждан именно на единый номер растет. Если в 2012 году каждый день дежурили 10-15 операторов, которые принимали примерно 134 тысячи звонков ежегодно, то сегодня в смену выходят уже 50 специалистов. За прошлый год они приняли почти 2,7 миллиона вызовов, за первое полугодие этого года — уже около 1,3 миллиона», — сказал Петр Бирюков.
Он отметил, что оператор выясняет, что случилось и передает информацию в экстренные службы города в течении одной минуты.
«Система-112» города Москвы осуществляет информационное взаимодействие с 200 экстренными и аварийными службами города, а также со «Службами-112» Московской и Калужской областей.
По материалам «Мой Дом Москва».