ОПЕРАТОРЫ СИСТЕМЫ 112 ПРИНИМАЮТ ВЫЗОВЫ ПО СМС

Попавшие в чрезвычайную ситуацию люди могут отправить сообщение с просьбой о помощи оператору Системы 112

Такой способ общения может быть востребован у лиц, не имеющих возможности говорить в данный момент времени, или у граждан, имеющих ограничения здоровья.

«Чтобы помощь могли получить все попавшие в чрезвычайную ситуацию москвичи и гости столицы, в том числе люди с нарушением слухового или речевого аппарата, в Системе 112 предусмотрена возможность вызова экстренных служб посредством СМС-сообщения. Отправка СМС-сообщения для вызова экстренных служб также важна в ситуациях, когда абонент не имеет возможности говорить, так как телефонный звонок может подвергнуть его жизнь и здоровье опасности», — пояснили в пресс-службе Департамента по делам ГОЧСиПБ города Москвы.

Сообщение нужно отправить на номер 112, кратко описав ситуацию и указав полный адрес.

«Оператор Службы 112 видит входящее сообщение на своем рабочем экране и приступает к его обработке. При необходимости получить дополнительную информацию, специалист совершает дозвон абоненту. Если человек не отвечает на звонок, то уточняющие вопросы задаются в СМС-чате», — пояснил начальник ГКУ «Система 112» Николай Абрамченков.

С начала 2020 года операторы Системы 112 приняли 837 СМС-сообщений с просьбой о помощи.

 

По материалам «Мой Дом Москва».

 

 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x