БИРЮКОВ: ОПЕРАТОРЫ «СИСТЕМЫ-112» ПРИНЯЛИ БОЛЕЕ 1,1 МЛН ВЫЗОВОВ

За первый квартал 2021 года операторы службы «112» обработали боле 1,1 млн вызовов. Как рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петр Бирюков, это в полтора раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

«За прошлый год операторы приняли свыше 2,8 млн вызовов, за первый квартал этого года — более 1,1 млн, рост в полтора раза по сравнению с предыдущим аналогичным показателем», — подчеркнул Петр Бирюков.

Чаще всего москвичи вызывали по номеру «112» «скорую помощь» и полицию, более 190 тысяч звонков были связаны с вопросами консультационно-справочного характера.

Прием и обработка звонков операторами «Системы 112» строго регламентирована.

«Оператор за одну минуту выясняет, что случилось, и немедленно передает информацию в экстренные службы для оказания помощи людям, попавшим в беду. Сегодня в сутки специалисты принимают около 14 тысяч звонков, в смену выходят 65 операторов», — рассказал Петр Бирюков.

«Система 112» Москвы осуществляет взаимодействие с 200 экстренными и аварийными службами города, а также со «Службами-112» Московской и Калужской областей.

Благодаря проведенной в прошлом году работе, абоненты всех сотовых операторов могут звонить на номер «112» с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика.

 

 

По материалам «Мой Дом Москва».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x