Украшаем со вкусом: столичные школьницы создали устройство для декорирования елочных шаров

Ученицы инженерного класса школы №1347 Вероника Елисеева и Полина Аласова создали устройство, которое упрощает процесс декорирования елочных шаров. 

Разработка позволяет наносить рисунок ярче и точнее, что может помочь как в быту, так и в бизнесе – например, для производства мерча.

– Началось все с того, что темой нашего научного проекта была «Автоматизация процессов производства», – рассказала Вероника Елисеева. – Мы хотели сделать что-то уникальное, интересное и творческое. А потом вспомнили, что есть люди, которые сами расписывают елочные шары. И мы решили попробовать автоматизировать процесс росписи елочных шаров.

Сначала девушки согласовали свою научно-техническую идею с куратором и преподавателем в детском технопарке РТУ МИРЭА. Затем подробно обсудили план создания устройства. И уже после этого приступили к работе: начали делать чертежи и параллельно дорабатывать электронику.

– Для меня это был незабываемый опыт, – поделилась Вероника Елисеева. –  Только вчера я почти ничего не знала об электронике, а сегодня я уже создала свой проект. Было интересно узнать так много новой информации и попробовать себя в новой области. Я смогла не только в теории узнать, как работает то или иное устройство, но и применить знания на практике.

По словам Полины Аласовой, для нее интереснее всего было создавать 3D-модели.

– Я освоила программу для моделирования. И это дало мне возможность освоить еще один навык, без которого невозможно быть инженером, – сказала Полина Аласова. – Также моя работа позволяет развивать пространственное мышление, чтобы оценить внешний вид будущего устройства.

Как рассказала куратор инженерного направления школы №1347 Анна Тапехина, ей часто приходится слышать от родителей и детей о необходимости применения теоретических знаний на практике.

– Не секрет, что многие дети гораздо лучше усваивают теоретический материал именно через практическое применение, – отметила Анна Тапехина. – Создать свой собственный проект и реализовать в нем весь свой потенциал – вот реальная задача для учащегося профильного класса. Конечно, это непросто. Часто, как говорят психологи, приходится выходить из зоны комфорта. Но это как раз то, что необходимо при создании и реализации проекта. Мозговой штурм, командная работа, применение теоретических знаний на практике, творческий процесс, новые знания, новые знакомства.

Все свои идеи и разработки ребята берут с собой во взрослую жизнь. Многие проекты – это практически готовый старт для будущей карьеры. Предпрофессиональный класс – точка старта для будущих профессионалов.

Мона Платонова.

Добавить комментарий