Ограничение на участие иностранного капитала для измерителя российской аудитории телеканалов предлагает ввести Госдума.
Измерение зрительского внимания в основном необходимо для того, чтобы рекламные компании могли оптимально распределять свои рекламные потоки между различными телеканалами.
Законопроект, которым занимаются в настоящее время парламентарии, предусматривает необходимость государственной аккредитации для компаний, проводящих измерение зрительской аудитории. Допускается аккредитация нескольких организаций, однако предлагается ввести ограничения иностранного участия в аккредитованной организации, осуществляющей телеизмерения.
Проект поправок в законы «О рекламе» и «О СМИ», внес депутат Андрей Луговой.
Подробнее о новом законопроекте и мнениях законодателей читайте в ЖЖ парламентского корреспондента «МП» Льва Московкина: