На днях серое московское утро осветилось улыбкой Николаса Кейджа. Знаменитый актер впервые приехал в Москву, чтобы представить новый фильм «Крейсер», где он играет главную роль.
Пресс-конференци
— Нам всем нужно было развить свое воображение, чтобы понять, что происходило с моряками судна, — говорит голливудская звезда. — Чтобы не играть, а встретиться «в виртуале», представить, как именно они выживали. Вот это и есть мой метод, который называют «шаманизмом». Для меня это было очень личное — рассказать об одном из самых трагических событий в истории моей страны. Все пять лет, пока мы работали над фильмом, я поддерживал отношения с Ассоциацией выживших «Индианаполиса». Сегодня их всего 25, и некоторые приходили на съемки и консультировали нас. Я встречался с ними, разговаривал, и это был мой опыт обмена энергией. То, что они говорили, возвращалось к тебе, — все то, что они испытывали, испытывали и мы… Конечно, как актер, я могу только представить себе, что чувствовал капитан. Мне не дано постичь всю глубину той трагедии и боли, что переживали моряки этого судна, поскольку я не был участником событий. Но была задача – донести все чувства до зрителя.
Николас Кейдж добавил, что ему хочется думать, что окажись он в данной ситуации, то поступил бы также как и его герой – капитан Маквэй. Истинность человека всегда раскрывается в трагических обстоятельствах, и никогда не знаешь, как именно поступишь ты сам.
— Я играл разные роли. Мне интересно сниматься в кино по всему миру и сотрудничать с лучшими режиссерами разных стран, например России или Японии. Мне хочется пробовать себя в разных ипостасях. И я надеюсь, что в будущем я еще раз приеду в Москву.
В российском прокате фильм уже появился.
Татьяна Белоножкина.