Проволока при ремонте колесной системы поездов используется не для крепежа деталей, а «а для предотвращения их выкручивания и раскручивания»
В Московском метрополитене опровергли информацию об использовании проволоки в качестве крепежа деталей. Об этом сообщает МОСЛЕНТА со ссылкой на пресс-релиз перевозчика.
«Сегодня в некоторых СМИ в очередной раз появилась недостоверная информация о том, что в Московском метрополитене «в качестве крепежа деталей поездов используется проволока». Данными провокационными сообщениями эти издания вводят общественность в заблуждение и наносят репутационный вред крупнейшему транспортному предприятию столицы», — говорится в заявлении.
Контровка проволокой болтов и гаек при ремонте является обычным процессом во всех областях промышленности и машиностроения.
«Технологический процесс, который выдают за сенсационное нарушение технологии ремонта электропоездов, называется контровка проволокой болтов и гаек. Она применяется не для крепежа деталей, как это утверждают журналисты сомнительной компетенции, а для предотвращения их выкручивания и раскручивания соответственно во время эксплуатации от тряски и вибрации», — говорится в сообщении.
Фото: mospravda.ru