Меры защиты транспортных объектов от террористической угрозы обсудили на форуме «Безопасность на транспорте», который прошел в Санкт-Петербурге.
«Можно, конечно, заставить рамками весь метрополитен. Сделать так, чтобы везде ходили сотрудники транспортной безопасности, чтобы было огромное количество аппаратных комплексов. И на выходе мы получили бы, что у входа в метрополитен люди бы стояли в очереди час», — заявил член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов.
Он подчеркнул, что избыточное оснащение объектов транспортной инфраструктуры автоматизированными системами и рамками металлодетекторов не имеет смысла и не способно решить проблему. об этом пишет «Интерфакс».
«Мы бы сам метрополитен освободили бы от угрозы теракта, но террористу было бы достаточно подойти к очереди. Горячим головам нужно охлаждаться, прежде чем вносить предложения», — заявил Старовойтов.
Обеспечить безопасность на транспорте способны профессионалы, которые должны выявлять и пресекать попытки терактов.
«Полагаем, что квалификация работников подразделений транспортной безопасности, наряду с обеспеченностью техническими средствами безопасности, помогут и позволят обеспечить безопасность», — подчеркнул замминистра транспорта Николай Захряпин.
Он особо отметил, что в этом вопросе не стоит впадать в крайности.
Фото: mospravda.ru