01 Августа 2021г., Воскресенье
  • $ 73.1
  • 87.0
Главная» Новости» РЕТЕЙЛЕРЫ УВЕЛИЧИЛИ ТОРГОВЫЕ НАЦЕНКИ ДО 50-70%

РЕТЕЙЛЕРЫ УВЕЛИЧИЛИ ТОРГОВЫЕ НАЦЕНКИ ДО 50-70%

Несмотря на то, что поставщики стали поставлять свои товары со скидкой, торговые сети продолжают увеличивать наценки на продукты питания

В соответствии с поправками в закон «О торговле», поставщики стали отдавать товар со скидкой до 30%, однако снижения цен на полках магазинов не произошло, сообщают «Известия».

С начала года наценки ретейлеров увеличились в два раза.

«По информации поставщиков, если в 2016 году средний размер торговой наценки в федеральных торговых сетях варьировался в диапазоне от 25 до 40%, то в 2017 году размер торговой наценки составляет 50–70%», — говорится в отчете о мониторинге, проведенном Общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства «Опора России».

Как пояснили в организации, ретейл, получив скидку, никак не отразил это в цене на полке. Именно этим обусловлен рост торговой наценки.

В «Опоре России» отметили, что «гибче всего» оказались торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» — они действительно снизили цену на товары на полке вслед за получением скидки от поставщика.

За счет торговой наценки ретейлеры покрывают расходы на выплату заработной платы работникам, затраты на логистику, аренду, эксплуатацию, строительство магазинов и компенсацию потерь.

По словам представителя X5 Retail Group, чистая прибыль торговли после всех расходов и налогов составляет в среднем около 2%.

 

Фото: mospravda.ru

 

Яндекс.Метрика