ВАЖНАЯ ЭКСПОРТНАЯ ПТИЦА

На площадке МИА «Россия сегодня» прошла пресс-конференция, посвященная стратегии развития Российского экспортного центра (РЭЦ) до 2019 года и, в частности, программе продвижения российской продукции на зарубежных рынках под единым брендом «Made in Russia» и поддержке участия экспортеров в международных выставках и ярмарках.

В пресс-конференции приняли участие глава группы компаний РЭЦ Петр Фрадков, главный редактор телеканала «Russia Today» Маргарита Симоньян, управляющий директор по нефинансовой поддержке РЭЦ Константин Евстюхин и директор по внешним коммуникациям РЭЦ Вера Подгузова.

В условиях жесткой конкуренции принципиально важной становится задача по формированию образа России как страны, производящей высококачественную продукцию в самых разных отраслях – от продуктов народного потребления до высокотехнологичного оборудования. Именно с этой целью и создан страновой экспортный бренд «Made in Russia». Его правовой статус закреплен Постановлением Правительства РФ. Центру выделена субсидия на повышение узнаваемости российских брендов и продукции на зарубежных рынках. Программа «Made in Russia» предполагает использование этих средств для проведения рекламно-информационных кампаний в зарубежных СМИ, а также для организации маркетинговых исследований и создания каталога российских экспортеров на иностранных языках. Важнейшим элементом программы станет система добровольной сертификации, которая будет включать в себя проверку благонадежности поставщика и проверку товаров на качество. Ее будут проводить в два этапа – сначала проверять деловую репутацию экспортера, затем проверку будет проходить каждая партия товара, идущая на экспорт.

Символом бренда стала птица в цветах российского флага. Это популярный для российской культуры и в то же время интернациональный образ, который воспринимается позитивно во всех странах мира.

РЭЦ ведет активную работу в качестве агента Правительства по распределению субсидии на компенсацию части затрат российских поставщиков по участию в ключевых международных мероприятиях. Получить субсидию может любая компания, собравшая необходимый пакет документов. Стоит отметить, что если крупным компаниям РЭЦ субсидирует до 50% затрат на выставочно-ярмарочную деятельность, то малые и средние экспортеры могут рассчитывать на компенсацию до 80% потраченных средств. Речь идет об аренде и застройке стендов, выплате регистрационного взноса и, что особенно важно, доставке выставочных образцов.

Подытоживая итоги пресс-конференции, представители РЭЦ отметили, что проект «Made in Russia» практически готов к запуску и в ближайшее время Центр представит детали проекта широкой общественности.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x