Пять лучших дизайнерских решений для упаковки фирменных конфет столицы выбрали москвичи, проголосовав на портале «Активный гражданин». За 10 дней в голосовании приняли участие почти 166 тысяч горожан.
Лучший вариант упаковки конфет «Москва» предстоит определить экспертному жюри, сообщает mos.ru.
Первое место у дизайнера из Тулы Сусаны Курохтиной. За нее проголосовали почти треть участников — 28,76%. Он в равной степени понравился москвичам всех возрастов.
На втором месте вариант № 12 (16,92%), который разработал Кирилл Князев из Москвы. Такое оформление упаковки оказалось популярно у участников в возрасте 35–45 лет.
Третье место у упаковки, учавствовавшей в голосовании под номером 9. Работа центра инноваций компании «Объединенные кондитеры» набрала 8,89% голосов. Этот дизайн чаще нравился женщинам и «активным гражданам» старше 45 лет.
Дизайнер из Минска Марина Жданович со своей работой набрала 8,68%. Чаще других этот вариант выбирали «активные граждане» от 18 до 34 лет.
Вариант № 3, который нравился чаще всего мужчинам и москвичам до 18 лет, набрал 8,16% и занял пятое место. Автор этой работы — Дмитрий Мариныч из Санкт-Петербурга.
Конфеты «Москва» появятся в продаже ко Дню города. В конкурсе на лучший дизайн упаковки принимают участие молодые дизайнеры и студенты творческих вузов.
Кроме того, в столице выбирают лучший рецепт для фирменного лакомства столицы. Рецепт сладостей будет обнародован, а производить его смогут все кондитерские фабрики, изъявившие желание.