Наземные перегоны между станциями «Саларьево» и «Столбово» Сокольнической линии, накроют сплошным навесом. Его общая протяженность составит 6 тысяч погонных метров, а форма повторит контур движущегося поезда.
Как пояснил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, навесы устанавливаются для защиты инфраструктуры и поезда от осадков, а также предотвращения несанкционированного доступа на пути.
«Однопролетный навес установят на цоколь из монолитного железобетона. Боковые стены выполнят в виде горизонтальных алюминиевых ламелей, расположенных под разными углами. Это позволит проветривать перегоны и не закроет городские виды», — сообщает mos.ru.
Размеры навеса будут меняться в зависимости от участка пути.
Строительство станций «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховой» и «Столбово» будет завершено уже в этом году. Новый участок протянется от «Саларьева» в Коммунарку. Сюда же проведут еще одну ветку метро, которая будет пересекаться не только с Сокольнической, но и с Большой кольцевой линией, а также с Московским центральным кольцом.
Фото: проектное решение.