НОВАЯ СИСТЕМА НАВИГАЦИИ В МЕТРО

В столичной подземке в тестовом режиме запустили систему онлайн-информирования пассажиров 

В поездах Московского метрополитена установили около 5 тысяч экранов, пишет mos.ru. Новые мониторы появились на Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Сокольнической, Арбатско-Покровской, Каховской, Калининской и Солнцевской, Бутовской и Люблинско-Дмитровской линиях.

На них будет публиковаться информация об изменениях в работе общественного транспорта. А в случае внештатной ситуации сообщения опубликуют на ярком желтом фоне — на экраны выведут алгоритм действий пассажиров в каждом конкретном случае.

Изображение будет отображаться без звука. Позже звуковое сопровождение появится в мобильном приложении «Метро Москвы».

Пассажирам предоставят справочную информацию о том, какие сервисы есть на станциях, как пересесть на тот или иной маршрут наземного транспорта. Уже сейчас система позволяет выводить данные на экраны адресно — по линиям. Конечная цель — отдельная информация для пассажиров каждого поезда.

К сентябрю 2018 года поезда с новой системой информирования будут курсировать по всем линиям, кроме Филевской, которая сейчас находится на реконструкции. До конца лета 1896 вагонов будут оснащены 8720 экранами.

Фото: mospravda.ru

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x