ОТКРЫТО ДВИЖЕНИЕ ПО НОВОМУ КРЫЛАТСКОМУ МОСТУ

Первые машины проехали сегодня по новому Крылатскому мосту через Москву-реку, соединяющему улицы Крылатскую и Нижние Мневники, и разворотному съезду с улицы Нижние Мневники в сторону Карамышевской набережной.
Строительство нового Крылатского моста длиной 282 метра было начато в декабре 2016 года и завершено в июле нынешнего. Работы выполнены на участке Северо-Западной хорды от Проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе.


— Строительство Северо-Западной хорды находится на завершающем этапе, — отметил мэр Сергей Собянин, запуская движение. — Сегодня мы открываем Крылатский мост — один из последних объектов этой новой городской магистрали. Это сложнейший проект. Сегодня можно сказать, что основные проблемы на этом участке решены.

Одновременно была проведена реконструкция части улиц Нижние Мневники и Крылатской, бокового проезда вдоль прохода к Крылатскому мосту со стороны Крылатской улицы. Построен разворотный съезд с улицы Нижние Мневники в сторону Карамышевской набережной.
Новый мост станет дублером старого Крылатского моста, построенного в первой половине 1980-х годов. В результате число полос на этом участке дороги удвоится — по каждому мосту движение транспорта будет организовано по трем полосам в одном направлении. Для удобства пешеходов на обоих мостах обустроены тротуары.
Как известно, в настоящее время в столице проектируются и строятся четыре крупные магистрали – Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда, Юго-Восточная хорда и Южная рокада.
По словам градоначальника, эти хорды позволят автомобилистам проезжать из одного конца города в другой, минуя центр, в частности Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо. В целом четыре хорды серьезным образом изменят систему транспортных потоков, направлений, дорожную картину Москвы.
Протяженность дорог СЗХ составит около 80 километров.
А строительство нового Крылатского моста позволило устранить одно из «узких горлышек» на Северо-Западной хорде. Таким образом, улучшилось транспортное обслуживание сразу нескольких районов столицы — Хорошево-Мневники, Крылатское, Кунцево и Филевский Парк.
Следующим этапом строительства участка СЗХ от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе станет ввод в эксплуатацию балочного моста через шлюз №9 канала им. Москвы, реконструкция улиц Нижние Мневники и Народного Ополчения, а также Карамышевской набережной.
Лидия МИЛОВИДОВА.
Фото автора.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x