Вы здесь
Главная > #МОСКВА > ОТКРЫТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ТПУ «ОКРУЖНАЯ»

ОТКРЫТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ТПУ «ОКРУЖНАЯ»

Новая платформа «Окружная» уже приняла первых пассажиров. А значит, на Савеловском направлении для пассажиров появилась удобная пересадка между метро, МЦК и электричками.

Здесь построен крупный транспортно-пересадочный (ТПУ) узел «Окружная», объединяющий платформы МЦК, Савеловского направления МЖД и станцию Люблинско-Дмитровской линии метрополитена.
В рамках проекта были выполнены работы по переносу платформы «Окружная» Савеловского направления МЖД. Вместо старой платформы, расположенной примерно в 260 м от МЦК, непосредственно над путями МЦК были построены два железнодорожные эстакады с платформой островного типа. В результате длина пересадки сократилась в пять раз – до 50 метров.
– Таких транспортно-пересадочных узлов, связанных с пересадкой с радиальных направлений на МЦК строится еще шесть, – сообщил мэр Сергей Собянин, открывая платформу «Окружная». – Они будут построены до конца следующего года. Таким образом, МЦК будет работать полноценно с учетом полной интеграции с радиальными направлениями железной дороги.
В июле нынешнего года было осуществлено поэтапное переключение движения поездов со старой железнодорожной насыпи на новые эстакады. В настоящее время строители завершают работы в подэстакадном вестибюле, а также приступили к демонтажу старой платформы.
Для комфорта пассажиров на новой платформе устроено противоскользящее покрытие, от дождя и снега сооружен навес. В подэстакадном пространстве расположен вестибюль с турникетно-кассовым терминалом, который обеспечивает выход к станции МЦК «Окружная» и остановкам НГПТ.

Работы по строительству новой платформы «Окружная» были начаты в конце 2016 года и к началу августа 2018 года были завершены на 97 процентов. По оценкам заместителя генерального директора РЖД Олега Тони, стройка закончится к 6 сентября. Потом начнется второй этап строительства транспортного узла.


– Всю старую инфраструктуру полностью демонтируем, – отметил замгендиректора. – Впоследствии на месте старой платформы создадим третий и четвертый пути. Если получится ускорить реализацию проекта, то откроем два пути в 2020 году.
На второй стадии будет построен северный выход метро «Окружная». Таким образом, тут будет три вида транспорта: МЦК, МЦД и Савеловское направление железной дороги, а также метро.
С открытием пересадочного узла значительно снизится нагрузка на соседние станции Тимирязевской линии. Улучшится сообщение сразу между несколькими районами Москвы. А в дальнейшем это пересадочный узел свяжут с Северо-Восточной хордой.
Ожидается, что пассажиропоток ТПУ «Окружная» достигнет 85 тысяч человек в сутки.

Лидия Миловидова.
Фото автора.

Добавить комментарий

Loading...
Top