ЕКАТЕРИНА ВОЛКОВА: «Я СЧИТАЮ, ЧТО ЭДУАРД ЛИМОНОВ – ГЕНИЙ»

«Я думаю, что каждый мой мужчина до сих пор меня любит», – призналась ведущей программы «Жена. История любви» Кире Прошутинской актриса и певица Екатерина Волкова. Историю, достойную и экранизации, и написания романа, смотрите в пятницу, 21 декабря, в 23.10 на канале «ТВ Центр». В прессе ее часто называют «женой Лимонова», а ведь кроме известного писателя-оппозиционера в ее жизни были и другие интересные мужчины, серьезно повлиявшие на ее судьбу.
– В детстве вы были послушной девочкой или в вас был дух противоречия?
– Я всегда была очень зависима от мамы. У меня была такая любовь и необходимость в ней, что с братом всегда происходила борьба из-за этого.
Когда мне было 10 лет, родители расстались, и это было очень болезненно для меня, потому что и папу я очень любила. Мама потом так и не вышла замуж. Я противостояла каждому мужчине, который приходил с шоколадкой. Какая-то болезненная привязанность к ней была.
– По словам мамы, вы впервые влюбились в 15 лет и вскоре вышли замуж – за автомеханика и угонщика машин…
– Не был он угонщиком! Мог на спор угнать машину – это считалось в их компании такой романтикой, знаете, большие скорости, машины… Мне казалось все это интересным, крутым. Он был старше меня на 7 лет. Я всю жизнь хотела такого «папочку», которого потеряла в детстве. Вышла за него в 17 лет, мы стали жить в отдельной квартире, и я тут же забеременела.
– Несмотря на рождение дочери, вы смогли окончить музыкальное училище, верно?
– Да, мама сидела с Лерочкой, пока я училась. Мама же и посоветовала мне пойти в филиал ГИТИСа при театре «Колесо». Я, втайне от мужа, пошла, и меня сразу приняли. Это вызвало агрессию со стороны супруга. Я понимала уже, что отношения движутся к концу, пыталась, что ли, спровоцировать его, чтобы он сам меня захотел бросить. Наговорила кучу всего и так спровоцировала, что он меня ударил. Это стало точкой в отношениях.
– Оставшись одна с ребенком, как вы зарабатывали на жизнь?
– После расставания я открыла для себя театр, ударилась в мир искусства. Чтобы прокормить себя и дочь, пела в ресторане, зарабатывала, надо сказать, прилично. Тогда я начала откладывать «на Москву». И через несколько лет оказалась в ГИТИСе на курсе Марка Захарова. Начала репетировать Маргариту, сыграла три спектакля, поехала в Амстердам на театральный фестиваль.
– И именно на спектакле «Мастер и Маргарита» встретили продюсера, театрального режиссера Эдуарда Боякова…
– Увидела его на спектакле и сразу подумала, что это мой Мастер. Он таким и оказался в моей жизни, очень многому меня научил за четыре года наших отношений. В отличие от первого мужа, он вызывал каждой секундой восхищение – тем, что говорит, как мыслит, какой он красавец. Это был вихрь, страсть, и этому было бесполезно сопротивляться. Я вся растворилась в нем – меня не было, я вся была для него.
– Почему вы расстались?
– Он любвеобильный человек, и уже на моих глазах развивались какие-то его романы, которые испепеляли меня внутренне. Я поехала на фестиваль кино в Ханты-Мансийск и там встретила своего будущего мужа, кинопродюсера Сергея Члиянца. Частично это чувство было, наверное, местью Боякову за измены, но не влюбиться в Сергея было невозможно – просто потрясающий, харизматичный мужчина. И он как-то скоропостижно в меня влюбился, сразу сделал предложение. Но я долго сопротивлялась. И, наконец, когда мы были в Выборге, вдруг сказала «да». Он договорился с ЗАГСом, и на следующий день мы расписались.
– В это время вы получили главную роль в фильме Олега Фомина «КГБ в смокинге» и улетели сниматься в Прагу. Что там произошло?
– Когда улетела на съемки в Прагу, я ждала ребенка. Месяц лежала на сохранении там. В итоге врачи приняли сложное решение, я потеряла и ребенка, и роль, и наши отношения… Сергей был рядом, но меня это уже раздражало, вплоть до скрипа вилки, когда он ест.
– Несмотря на очередное расставание, вы не переставали верить в то, что можно быть счастливой в семье. Как вы познакомились с Эдуардом Лимоновым?
– Познакомились на выставке французского абстракциониста Вильяма Бруя. Тогда я как раз читала взахлеб «Укрощение тигра в Париже» Лимонова и заранее влюбилась в литературного персонажа. И тут мы встретились. Это была любовь абсолютная, и я опять в нее кинулась. Я очень любила Эдуарда и до сих пор люблю, очень хорошо к нему отношусь. И мне так жалко, что он не захотел по-человечески пожить, потому что он, конечно, поэт, человек большого полета. Для меня он тоже был Мастером и остается им, я считаю, что он – гений. И, может быть, это мое поражение, что я не смогла его удержать. Но я думаю, что мой выигрыш – два прекрасных ребенка, которые носят фамилию Савенко (Лимонов – псевдоним писателя. – Прим.авт.). Я уверена, что они всегда будут гордиться своим отцом, и я это всячески культивирую.
Инна ШКАРБАНОВА.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x