УЧИТЕЛЯ — НОВАТОРЫ СМОГУТ ПО «ОБЛЕГЧЕННОЙ СХЕМЕ» ПРОХОДИТЬ АТТЕСТАЦИЮ

«Математика для всех», «Проектная деятельность, как средство раскрытия творческого потенциала учеников», «Образовательная экспедиция», «Музыкальная игра – Доброта творит чудеса», «Урок русского языка в 8 классе для детей с интеллектуальными нарушениями», «Комплекс упражнений, направленных на развитие лидерских качеств». Все это названия работ – победителей Всероссийского педагогического конкурса «Мои инновации в образовании», подведения итогов которого прошло в Государственной Думе РФ.

По словам одного из учредителей конкурса, председателя Всероссийского педагогического собрания Валентины Ивановой, состязание в этом году проводится в двенадцатый раз. В этом году более 450 учителей и педагогических коллективов из 42 регионов страны прислали свои работы на конкурс. Победители и призеры были определены по двадцати номинациям, в частности, «инновация в выявлении и поддержке талантливых детей», «творческое развитие обучающихся», «инновации в работе классных педагогов», «воспитательная работа и формирование лидерских качеств учеников», «патриотическое воспитание и социализация школьников», «инновации в дополнительном образовании», «инновации в предметных дисциплинах»…
— Многим учителям конкурс дал путевку в большую педагогическую жизнь, — отметила Валентина Иванова. – Педагоги-победители прошлых наших состязаний стали руководителями образовательных учреждений, работают в региональных управлениях образования, определяют вектор развития системы образования на местах. Нам очень приятно, что Министерство просвещения включило данный конкурс в перечень мероприятий федерального уровня, поэтому дипломы призеров и победителей учителя могут использовать для подтверждения своего профессионального уровня и прохождения аттестации.
По словам представителя издательства «Просвещения» Леонида Наумова, еще несколько недель назад работавшего в школе, работа педагога – это очень большой труд. Он не только должен нести знания детям, но и договариваться с коллегами, учениками и их родителями. И это, зачастую, противоположенные позиции, потому что дети хотят одного, их родители – другого, коллеги – третьего. На все это нужны силы.
— Но специфика нашей работы такова, что мы обладаем способностью самовосстанавливаться, — отметил Леонид Наумов. — Участие к самых разных конкурсах помогает педагогам сконцентрироваться и добиться успеха, а участие в инновационных состязаниях — это современная школа выживания для учителей.

Мона Платонова.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x