Первый этап реконструкции Большого Москворецкого моста завершится в мае 2019 года. Протяженность инженерного сооружения составляет около 550 метров, ширина — 40 метров. Сооружение было возведено в 30-х годах прошлого века и с тех пор ни разу капитально не ремонтировалось.
Как сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков, работы ведутся в круглосуточном режиме, одновременно в них задействовано почти 400 человек.
В настоящее время специалисты провели мероприятия по усилению грунта под фундаментами основных опор моста. Это было выполнено с примением технологии наклонного бурения с последующим нагнетанием цементного раствора в скважины.
«На первой половине моста завершен монтаж 98 балок металлического пролетного строения общим весом почти 2 тысяч тонн», — пояснил Петр Бирюков.
После завершения работ по монтажу металлического пролетного строения моста с последующим устройством железобетонной плиты и деформационных швов, укладкой нового асфальта и перекладкой инженерных коммуникаций начнется капремонт второй половины Большого Москворецкого моста.
«Второй этап реконструкции моста начнется в мае этого года», — пояснил заммэра.
Работы по капитальному ремонту Большого Москворецкого моста стартовали в сентябре 2018 года. Они ведутся в два этапа, при этом мост открыт для движения автомобилей — пока одна половина моста ремонтируется, другая открыта для транспорта. Движение продолжает осуществляться по двум полосам в каждом направлении.
Большой Москворецкий мост является памятником культурного наследия, поэтому часть запланированных ремонтных работ – реставрационные.
По материалам «Мой Дом Москва».
Фото: Лидия Миловидова.