Все вопросы, связанные с отоплением, москвичи могут задать по телефону единого диспетчерского центра: +7 (495) 539-53-53 или оставить заявку в мобильном приложении «Госуслуги Москвы»
Горячая линия по вопросам включения отопления в Москве завершила свою работу, сообщает mos.ru. Дополнительный ресурс для связи был создан в период запуска отопительного сезона в столице. Теперь необходимость в нем отпала.
«Мы изначально планировали, что выделенная линия будет временной — на период пуска тепла, когда фиксируется большой прирост звонков. Она помогла перераспределить потоки обращений и дала возможность быстрее дозвониться до линии единого диспетчерского центра тем, чьи вопросы не были связаны с отоплением. На прошлой неделе число обращений по вопросам начала отопительного сезона значительно снизилось, и поэтому линия прекращает свою работу», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
В настоящее время по телефону горячей линии отвечает виртуальный оператор. Он сообщает о прекращении работы и предлагает альтернативные источники связи.
Фото из открытых источников.
По материалам «Мой Дом Москва».