БЛАГОУСТРОЙСТВО Ж/Д ПЛАТФОРМЫ И СТАНЦИИ МЦК «ВЕРХНИЕ КОТЛЫ» ЗАВЕРШЕНО НА 70%

На территориях, прилегающих к станции МЦК и железнодорожной платформе «Верхние Котлы» завершается благоустройство. Как сообщили в пресс-службе Департамента капитального ремонта города Москвы, работы выполнены на 70%.

Сперва были отремонтированы старые и устроены новые тротуары, общая площадь которых теперь составит 17,1 тыс. кв. метров. Дорожки для пешеходов замостят плиткой. Эти работы выполнены на 80%.

«На специально подготовленное основание укладывается два слоя асфальта площадью почти 39 тыс. кв. метров каждый. От проезжей части тротуары отделит бордюрный камень протяженностью 15,1 тыс. метров. Его установка уже завершена», — говорится в сообщении.

На подходах к станциям МЦК и МЖД «Верхние Котлы» монтируется современное освещение. Здесь появится около 190 новых фонарей. Для этого уже проложили 5 тыс. метров труб, рабочие приступили к установке опор. В вечерне время дорога к станциям будет комфортной и безопасной. После этого приступят к установке скамеек и урн. Всего здесь появится около 70 малых архитектурных форм и 7 комфортных остановочных павильонов.

На прилегающей территории обновят детские и спортивные площадки. Пока проведены работы по устройству основания для них. После уложат специальное ударогасящее покрытие и установят игровое и спортивное оборудование.

В ходе работ по озеленению разобьют 37,3 тыс. кв. метров газона (эти работы выполнены на 70%). Затем будет высажено порядка 170 деревьев, а будущей весной– более 600 кустарников.

Протяженность благоустраиваемой территории составляет 2, 5 км, площадь – 8 гектаров.

Справка:

С открытием платформы «Верхние Котлы» на перегоне «Тульская» – «Нижние Котлы» появилась удобная пересадка между пригородными электричками и поездами МЦК. Чтобы попасть на «Ласточку», теперь нужно пройти всего 50 метров по теплому переходу до Московского центрального кольца.  Кроме того, здесь останавливаются поезда «Аэроэкспресса», следующие от Павелецкого вокзала в аэропорт Домодедово и обратно.

Раньше для того, чтобы пересесть на МЦК, пассажирам приходилось идти более 1 км от платформы «Нижние Котлы» или метро «Нагатинская».

Благодаря платформе «Верхние Котлы» снизилась нагрузка на Павелецкий вокзал и станцию «Нижние Котлы», а также на метро «Павелецкая» и «Нагатинская». Ожидается, что пассажиропоток ТПУ «Верхние Котлы» к 2025 году в часы пик составит около 18 тыс. человек.

 

По материалам «Мой Дом Москва».

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x