ОТКРЫТОСТЬ АО «МОСВОДОКАНАЛ» ПОЛУЧИЛА ВЫСОКУЮ МЕЖДУНАРОДНУЮ ОЦЕНКУ

Мосводоканал

Годовой отчет АО «Мосводоканал», сформированный по итогам работы акционерного общества за 2019 год, получил высокие оценки в крупнейших международных конкурсах в области дизайна и корпоративных коммуникаций, которые проводятся ассоциациями профессионалов в области маркетинга и привлекают тысячи участников из десятков стран мира.

«В этом году печатная версия годового отчета АО «Мосводоканал» об основных результатах деятельности за 2019 год завоевала «золотую» награду в конкурсе годовых отчетов LACP Vision Awards, являющимся одним из самых известных и авторитетных конкурсов корпоративных годовых отчетов в мире. Корпоративные отчеты в рамках конкурса оцениваются по нескольким критериям: первое впечатление, обложка, обращение к акционерам, содержательная часть, финансовая отчетность, креативность, ясность идеи и доступность информации. Годовые отчеты признаны эффективным инструментом оперативного и максимально полного информирования обо всех аспектах деятельности организаций. Участие нашей компании в конкурсах и получение таких высоких наград положительно влияют на деловую репутацию Мосводоканала в международном экспертном сообществе, подтверждая звание одной из самых передовых компаний отрасли» — отметил Заместитель генерального директора по корпоративным и правовым вопросам АО «Мосводоканал» Артём Диордиенко.

Также интерактивная версия годового отчета АО «Мосводоканал» за 2019 год завоевала «платину» в категории «Лучший интерактивный годовой отчет 2019» конкурса MarCom Awards – одного из крупнейших и престижнейших международных конкурсов в области коммуникаций и дизайна. Организатором этого конкурса выступает Ассоциация профессионалов маркетинга и коммуникаций (Association of Marketing and Communication Professionals, AMCP), ведущая деятельность с 1995 года.

Так, ежегодно конкурс MarCom Awards привлекает более 6 тысяч участников из 30 стран мира – это крупные компании, рекламные, дизайнерские и PR-агентства. Победителей выбирают в 321 номинации, которые сгруппированы по направлениям: «Печатные медиа», «Стратегические коммуникации», «Электронные медиа», «Видео и аудио».

Экспертное жюри оценивает концепцию материала и его исполнение. Причем анализируются все каналы и форматы изготовления и распространения информации: печатные, онлайн-публикации, видеопродукция и стратегические коммуникации.

В 2020 году в конкурсе MarCom Awards принимали участие и завоевали награды в различных номинациях и другие крупные российские компании, такие как Госкорпорация «Росатом», ПАО «Россети», ПАО «РусГидро» и др.

 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x