90 ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В ЖИЛЫХ ДОМАХ И ТАУНХАУСАХ, ПОСТУПИЛО В МОСЖИЛИНСПЕКЦИЮ

Чаще всего в Мосжилинспекцию жаловались на перебои в электро- и водоснабжении.

В 2020 году в Мосжилинспекцию поступило 90 обращений граждан, проживающих в жилых домах и таунхаусах. В основном жалобы поступали из поселений Троицкого и Новомосковского административных округов.

«Согласно действующему жилищному законодательству Мосжилинспекция осуществляет проверки как в отношении управляющих организаций, так и ресурсоснабжающих организаций, с которыми у жителей (потребителей) заключен «прямой» договор на предоставление коммунальных услуг», — сообщили в Мосжилинспекции.

Так, жалобы поступали от жителей поселка таунхаусов «Ширяевские Усадьбы» поселения Первомайское по вопросу ограничения подачи водоснабжения; 14 обращений направили жители поселка таунхаусов «Юрьев Сад» в поселении Воскресенское по вопросу ограничения электроэнергии из-за задолженности жителей перед обслуживающей организацией; 10 жалоб поступило от жителей домов квартала таунхаусов «Вяземское» в поселении Сосенское на отсутствие водоснабжения.

После вмешательства инспекции обслуживающие организации ТСН ТСЖ «Ширяевские Усадьбы», ТСН «Юрьев Сад» и ООО «А 101 Девелопмент» возобновили подачу ресурсов.

Напомним, что в 2020 году были введены и действовали ограничения для проведения надзорными органами проверок юридических лиц.

Сейчас в случае выявления фактов нарушений при проведении надзорных мероприятий по обращениям/заявлениям граждан инспекцией будут применяться административные меры согласно требованиям действующего законодательства.

 

 

Фото из открытых источников.

По материалам «Мой Дом Москва».