Вы здесь
Главная > #НОВОСТЬ > ОНЛАЙН-ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ В ТРИ РАЗА СОКРАТИЛА СРОК ВЫЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ – МОЭК

ОНЛАЙН-ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ В ТРИ РАЗА СОКРАТИЛА СРОК ВЫЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ – МОЭК

Эффективность эксплуатации системы централизованного теплоснабжения Москвы повысилась после введения онлайн-диспетчеризации тепловых пунктов. Новые технологии позволили отказаться от присутствия персонала на тепловых пунктах.

«В частности, срок выявления технологических нарушений, которые влияют на отклонения параметров теплоснабжения, в среднем сокращается с трех до одних суток. Кроме того, данные технологии оперативного удаленного контроля параметров позволили отказаться от присутствия персонала на тепловых пунктах, внедрить электронный оперативный журнал. По итогам 2020 года эти факторы позволили добиться сокращения трудоемкости проведения эксплуатационных работ на 30%», – сообщили в пресс-службе ПАО «МОЭСК».

Онлайн-диспетчеризация особенно актуально в условиях сильных морозов.

Предотвратить возможные технологические нарушения, ликвидировать тепловые потери и минимизировать перебои подачи горячей воды и тепла помогает и использование алгоритма выявления скрытых утечек. Как отметили в пресс-службе ПАО «МОЭК», этот алгоритм был разработан специалистами компании

«Эти методы контроля позволяют повысить качество теплоснабжения и горячего водоснабжения потребителей — в месяц мы выявляем по 20–25 потенциальных повреждений и устраняем их до начала развития нештатной ситуации», — отметил управляющий директор ПАО «МОЭК» Денис Башук.

 

 

Фото: Юлия Смагринская.

По материалам «Мой Дом Москва».

Добавить комментарий

Loading...
Top