Вы здесь
Главная > #МОСКВА > ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ОТКРЫТ ПРИГОРОДНЫЙ ВОКЗАЛ ВНУКОВО КИЕВСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЖД

ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ОТКРЫТ ПРИГОРОДНЫЙ ВОКЗАЛ ВНУКОВО КИЕВСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЖД

Продолжается работа по модернизации Киевского направления железной дороги и его соединению с Белорусским и Горьковским направлениями.

Создание МЦД-4 является самым сложным, самым емким и масштабным проектом модернизации ж/д инфраструктуры Московского региона. Четвертый диаметр соединит все центральные железнодорожные вокзалы столицы, а значит – и страны: Курский, Ярославский, Казанский, Ленинградский, Савеловский, Рижский, Белорусский.

-Мы продолжаем работу на Киевском направлении железной дороги и по соединению с Горьковским направлением, -отметил мэр Сергей Собянин. – Это, пожалуй, из всех МЦД-4 самый сложный, самый емкий, самый масштабный проект. Мы уже строим его года три-четыре, наверное, интенсивно. Это строительство третьих, четвертых путей, соединение с Белорусским направлением железной дороги, с Горьковским направлением железной дороги.

Станция Внуково расположена в пос. Внуковское между станциями Лесной Городок и Мичуринец Киевского направления МЖД.

Ежедневно станцией пользуются порядка 1,9 тыс. пассажиров. С учётом интенсивного жилищного строительства в этом районе, к 2025 г.  пассажиропоток Внуково может вырасти до 5,5 тыс. человек в сутки.

Поездка от Внуково до Киевского вокзала занимает 30-35 минут, тогда как, например, аналогичный путь в часы “пик” на автомобиле требует в 2 раза больше времени – около 1 часа.

До начала реконструкции станция Внуково представляла собой типичную остановку пригородных электричек с минимальным комфортом для пассажиров – старая открытая платформа и пешеходный настил через пути.

Комплексная реконструкция станции Внуково была начата в I квартале 2019 г. и заняла два года, завершившись в апреле 2021 года. На период реконструкции для посадки/высадки пассажиров была сооружена временная деревянная платформа.

На месте старой станции Внуково был построен современный пригородный вокзал площадью 4,2 тысячи кв.м, запаса провозной способности которого хватит на многие годы вперёд.

На станции была возведена новая островная платформа с навесом на всю длину, защищающим пассажиров от дождя, снега и палящего солнца. На платформе установлены стойка SOS, скамейки и электронные табло с информацией о прибытии поезда.

Создана удобная и безбарьерная среда, в том числе для маломобильных пассажиров. Проход на платформу осуществляется по надземному пешеходному переходу (конкорсу) через ж/д пути, оснащённому лифтами и эскалаторами, с вестибюлями со стороны улицы Железнодорожная и Минского шоссе.

В пассажирском терминале обустроены две кассы, в том числе заниженным окном для маломобильных граждан, а также динамическая система навигации, турникеты и туалеты.

Для обогрева в холодное время года пригородный вокзал оснащен тепловыми завесами и инфракрасными обогревателями.

Новый вокзал оформлен в стиле хай-тек. Благодаря панорамному остеклению пассажирского терминала, вестибюлей и надземного перехода, в дневное время на станции будет преобладать естественное освещение.

Для жителей подмосковного микрорайона “Одинцово-1” обустроена удобная пешеходная дорожка от вокзала до перехода на Минском шоссе.

В перспективе благоустройство прилегающей территории будет продолжено. От станции до остановок наземного городского пассажирского транспорта пассажиры смогут пройти под навесами (“сухие ноги”). Также будут реконструированы/ установлены две остановки НГПТ.

Для автотранспорта рядом со станцией организуют разворотное кольцо. Появятся дополнительные наземные пешеходные переходы и светофоры, площадки для парковки и проката велосипедов (велошеринг), стоянка такси, перехватывающие парковки на 805 машиномест и многоуровневый гараж площадью 22,15 тыс. кв.м.

Также в настоящее время ведется строительство автодороги от Боровского до Минского шоссе, которая частично пройдет параллельно путям Киевского направления МЖД. Новая дорога позволит улучшить доступность к станциям Киевского направления МЖД и открыть новые маршруты общественного транспорта.

Лидия Миловидова.

Фото из открытых источников.

Добавить комментарий

Loading...
Top