Почти 19 тысяч обращений москвичей, оставленных на страницах соцсетей, рассмотрено и оперативно решено сотрудниками Департамента ЖКХ столицы
Специалисты Комплекса городского хозяйства Москвы рассматривают и обрабатывают сообщения и комментарии пользователей «Фейсбука», «Инстаграма», «Твиттера» и «ВКонтакте» уже более двух лет — с мая 2019 года.
Как отметили в пресс-службе Департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы, эта работа ведется по принципу «здесь и сейчас».
«Социальные сети стали эффективной площадкой для коммуникации с жителями. Все больше москвичей выбирают этот инструмент для взаимодействия с городскими службами. С одной стороны, мы помогаем горожанам решить их насущные вопросы, а с другой — они дают возможность коммунальным службам улучшить работу там, где это необходимо. Мониторинг социальных медиа ведется круглосуточно, специалисты вникают в суть каждой проблемы и максимально оперативно находят решение», — отметил руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы Александр Соловьев.
Самая востребованная тема – раздельный сбор мусора. Горожане спрашивают, как правильно сортировать отходы, уточняют правила сортировки и подготовки вторсырья к утилизации.
В соцсетях ДЖКХ ведется активная информационно-просветительская работа — публикуются инструкции, подборки советов, ролики, рассказывающие о работе коммунальных служб.
За два года работы москвичи оставили в соцсетях Департамента ЖКХ около пяти тысяч обращений с благодарностями.
По материалам «Мой Дом Москва».