Позвонив на горячую линию по вопросам отопления, горожане получали информацию по срокам запуска тепла и могли оставить заявку на устранение неполадок. Обрабатывать звонки помогал голосовой помощник.
Временная горячая линия по вопросам подачи теплоносителя была запущена в начале отопительного сезона. Как правило, в этот период возрастает нагрузка на операторов Единого диспетчерского центра. Сейчас работа горячей линии завершена, сообщает mos.ru.
«Выделенная линия позволила перераспределить потоки звонков, значительную их часть взял на себя голосовой помощник — он обработал 76 процентов вызовов», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
В этом году из-за резких перепадов температур включать отопление по заявкам соцучреждений начали с первых дней осени. В полном объеме отопительный сезон в Москве стартовал с 13 сентября.
«До 1 сентября к осенне-зимнему периоду подготовили более 17 тысяч километров тепловых сетей, 10,5 тысячи тепловых пунктов, 182 котельные, 24 насосно-перекачивающие станции, 13 ТЭЦ», — рассказали в столичном Комплексе городского хозяйства.
Подготовка к новому отопительному сезону в Москве стартует сразу после окончания предыдущего.
По материалам «Мой Дом Москва».