Педагогов научат переключать внимание детей с гаджетов на учебники

Как сделать физику интересной и применять возможности виртуальной реальности на уроке? Легко ли переключить внимание ребенка с гаджетов на участие в школьном театре? Есть ли универсальный «рецепт» построения конструктивных отношений учителя с родителями? И почему существует так много мифов о развитии мозга ребенка?

Получить ответы на эти и другие вопросы московские педагоги смогут в рамках просветительского цикла лекций и семинаров, которые пройдут под единым названием: «Школа современного учителя: икс-лаборатория в Российской академии образования (Х-лаб в РАО)». Вести занятия будут ученые и представители профессионального сообщества РАО.

Школа современного учителя будет работать в рамках пяти лабораторий: лаборатории теории и методики преподавания школьных предметов; педагогической лаборатории арт-терапии, в рамках которой участники смогут пройти мастер-классы по созданию школьного театра; лаборатории педагогических технологий обучения и воспитания; лаборатории развития талантов и лаборатории сетевой образовательной среды.

Занятия продлятся два месяца. За это время педагоги должны научиться понимать и раскрывать психологические механизмы внутренней мотивации учеников через интерес к получению новых знаний и навыков, разобраться во влиянии информационных технологий и СМИ на формирование подростковой и молодежной культуры и субкультуры, понять, как гаджеты влияют на развитие и психоэмоциональное состояние и здоровье ребенка. Также им предстоит научиться организовывать работу школьного театра и узнать, как на самом деле работает мозг ребенка.

Зарегистрироваться на мероприятия «Школа современного учителя: икс-лаборатория в Российской академии образования (Х-лаб в РАО)» все желающие педагоги могут по ссылке.

Мона Платонова.

Фото «Московской правды»

Подписаться
Уведомить о
guest
5 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр
Александр
25 дней назад

Не переключать надо, а интегрировать бумажные учебники с гаджетами, а прежде сделать учебники интересными, привлечь к их созданию действительно талантливых учителей. И денег на это не жалеть.

Кирилл
Кирилл
25 дней назад

Мне кажется, что бороться с гвджктами это как борьба с ветряными мельницами. Смартфоны это уже неотъемая часть повседневной жизни. И бороться надо не с ними, а ч тем что в них.

Дима
Дима
25 дней назад

Как по мне это проблеме еще та. Сейчас это сложно сделать так как детей нужно заинтересовать, а это сложно сделать так как нужно конкурировать с гаджетами и что они дают детям.

Даша
Даша
25 дней назад

Очень нужная и своевременная концепция. Давно пора уже переключить внимание детей на более нужные вещи. 

Валерий Ломаченко
Валерий Ломаченко
25 дней назад

Да это легко, но нужен талант самого учителя. Если человек смог заинтересовать, никакой смартфон не конкурент уж точно. У меня вон дочка с огромным удовольствием ходит на дополнительные по химии. А все потому, что учительница не следует простому учебнику, а много рассказывает и дает детям на практике все проверить.

5
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x