В вузах начнут готовить специалистов по цифровым брендам

В университете МИСИС стартует курс по подготовке руководителей цифровых брендов «Цифровой брендинг в креативных индустриях».

поступление вуз МГУ абитуриенты, приемная кампания

В рамках занятий педагоги будут учить студентов создавать визуальный контент с помощью нейросетей, выстраивать бизнес-процессы для масштабных креативных проектов. Также молодых людей научат наполнять портфолио реальными проектами.

Как рассказал руководитель программы, и. о. заведующего кафедрой автоматизиро­ванного проектирования и дизайна Евгений Коржов, студенты смогут выбрать один из двух треков: «Цифровой брендинг» или «Графический дизайн». Причем магистранты трека «Цифровой брендинг» будут учиться определять цели, аудиторию и позиционирование, оценивая эффективность стратегии, а также разрабатывать визуальные элементы бренда: логотипы, цветовую палитру, веб-дизайн, баннеры. Выпускники трека «Графический дизайн» смогут овладеть навыками макетирования и верстки, визуализации данных, работы с типографикой и иллюстрациями, 3D-графики, фото- и видеоредактирования.

–  Задача бренд-дизайнера – полностью разработать визуальную идентичность бизнеса или продукта, а графического дизайнер – создать маркетинговые и другие сопроводительные материалы на основе фирменного стиля и ДНК бренда компании, – уточнил Евгений Коржов. – Мы разработали эти программы в ответ на актуальный запрос индустрии дизайна по цифровизации всех основных креативных направлений. Студенты будут реализовывать реальные проекты студий брендинга, производителей продуктов питания, парфюмерии, медицинских товаров.

Предполагается, что слушатели смогут совмещать учебу с работой: программа реализуется в онлайн-формате с доступом к платформе с учебными материалами и записанными практическими занятиями.

Мона Платонова.

Фото Игоря Иванко / агентство «Москва»

поступление вуз МГУ абитуриенты, приемная кампания

Добавить комментарий