МОСКВИЧИ СЧИТАЮТ СЕРВИС О КАПРЕМОНТЕ ПОЛЕЗНЫМ

Данные опроса «Активный гражданин» показали, что электронный сервис о капремонте популярен среди москвичей. Более 95% участников опроса положительно отозвались о новом информационной услуге.

 

Месяц назад на портале городских услуг была  открыта электронная приемная Фонда капремонта Москвы. В режиме онлайн горожане могут получить информацию о накопленных средствах на капремонт по дому и каждой конкретной квартире, а также виды планируемых работ и сроки их исполнения.

 

Услугой воспользовались уже 70 тыс. собственников. Ожидается, что пользователи портала станут 4 млн. москвичей-собственников квартир.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x