Менее чем за год работы Московский образовательный канал собрал 400-тысячную аудиторию. Вещание ведётся круглосуточно в 50-ти странах мира. О первых итогах работы и новых программах в предстоящем учебном году рассказал директор Московского центра технологической модернизации образования Александр Добряков на селекторном совещании Департамента образования столицы.
«Интернет-телеканал, запущенный в прошлом учебном году, набирает обороты и за период с сентября прошлого года – это семь тысяч часов вещания, полтора миллиона просмотров, четыреста тысяч уникальных пользователей из пятидесяти стран мира», – сказал директор Московского центра технологической модернизации образования.
В проектах Московского образовательного принимают участие директора московских школ, учёные, профессора, доктора наук и академики. За время работы освещено более 500 различных событий. «Распределение зрительского внимания по времени суток более или менее ровное, канал работает круглосуточно. За один год работы освещено более пятисот событий, создано большое количество рубрик по десяти направлениям» – сообщил Александр Добряков.
В телепрограмме нового учебного года появятся и новые тематические программы:
– научно-образовательный проект «Открытая академия»;
– программа «Шестнадцатилетний капитан» расскажет о покорении Арктики московским школьником в составе экспедиции;
– на вопросы, связанные с работой школ ответят директора в передаче «Директор, к доске!»;
– программа «Звонят, откройте дверь» поделится впечатлениями бывших учеников, посетивших родную школу спустя много лет;
– стать участниками интерактивного проекта «Сам себе путешественник» смогут все желающие, приславшее видео о своем путешествии.
Кроме того, скоро объявят победителей конкурса лучшего образа выпускного бала «Парад платьев 2016».
Все телепередачи, полюбившиеся зрителям, также продолжат выходить в эфир.
Смотреть трансляции Московского образовательного телеканала можно как на персональных компьютерах и ноутбуках, так и на смартфонах и планшетах. По статистике, большинство зрителей (67%) делают это дома на компьютерах с большими экранами. Мобильные устройства (телефоны и планшеты) используют 21% и 12% пользователей.