ПРОФЕССИИ ВРАЧА И ПЕДАГОГА СНОВА В ТОПЕ

Именно на эти специальности вырос конкурс в вузы в этом году. Также в списке приоритетных  для абитуриентов  специальностей оказались: инженерно-технические, кораблестроение, ядерная энергетика. А вот интерес к экономике, менеджменту и юриспруденции  слегка сократился.
Приёмная компания в ВУЗы завершена. Как рассказал заместитель министра образования Александр Климов, в этом году вузами были выделено 304,2 тысячи бюджетных мест. Это означает, что 57% выпускников школ этого года могли поступить в институты и обучаться бесплатно.  Сейчас отраслевые министерства страны совместно с объединением работодателей разрабатывают госзаказ по приёму в вузы до 2020 года. И прогнозируют, что бюджетный  приём увеличится на педагогические и медицинские направления, а также инженерные специальности в сфере IT- технологий, электроники, ядерной энергетики, нефтегазового дела, авиационной и ракетно-космической техники, технологии кораблестроения.
Что касается подготовленности нынешних теперь уже  первокурсников к получению знаний, то средний балл ЕГЭ зачисленных на бюджетные места в этом году вырос по сравнению с пришлом годом и составил 66 баллов. Самым высоким он оказался в высшей школе экономики — 89 баллов и МГУ им. М.В. Ломоносова — 86 баллов. Количество претендентов на инженерные специальности составило 7,2 человека на место, на педагогические — 7,1 человек на место.
— В этом году мы увидели, что в педагогические институты пошли 100-балльники, — сказал глава Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов. — Кроме того, средний балл ЕГЭ на педагогические некие специальности вырос по сравнению с прошлым годом с 60,75 до 63,51 балла. Половина абитуриентов — 45% подавали документы только в один вуз, то есть заранее чётко определились с выбором будущей профессии. 28% — в два вуза, 19% — в три вуза, 10% — в четыре и только 2% — в пять.
Мона Платонова.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x