Общероссийское исследование родительских предпочтений выявило новые тенденции на рынке товаров детской индустрии.
Исследовательская компания рынка товаров детской индустрии «Отметка родителей» провела третий общенациональный опрос 2268 респондентов во всех регионах России. В опросе приняли участие 3,3% будущих мам, 59,3% имеющих одного ребёнка, 30,4% имеющих двух детей и 7% многодетных мам.
Респонденты определили наиболее популярные в России бренды по тридцати пяти категориям детских товаров. На презентации результатов исследования, прошедшей в рамках выставки WanExpo, бренды, набравшие наибольшие голоса респондентов, были награждены «Отметкой родителей».
Как заявила, директор проекта Лариса Тихонова, на рынке детских товаров сегодня можно отметить следующие тенденции:
– активное проникновение на российский рынок новых видов товаров, давно распространённых в Европе и США – например, многоразовых подгузников, многоразовые подгузники для плавания. Многоразовые подгузники повседневного использования занимают в большей части – российские бренды.
– Мы начинаем наблюдать тенденцию появления и успешного развития российских брендов. Увеличение популярности российских производителей как косметики для детей и малышей, так же детской мебели (бренды первого эшелона в мебели как Можга, Красная Звезда).
– Слинги, подушки для беременных и подушки для кормящих не приобретают большой интерес у российских мам. Статистика показывает, более 50% вообще ими не пользуется.
Согласно проведённому опросу в октябре – ноябре 2016, 38% опрошенных представляют московский регион, 9% – Ленинградскую область и Санкт-Петербург, остальные респонденты со всех крупных городов России: от Калининграда до Иркутска, от Мурманска до Симферополя, более 80 регионов России. Поэтому данные достаточно точно отражают популярность торговых марок в стране, включая общую емкость опроса 2268 полных анкет в противовес годовой рождаемости малышей в РФ, что является достаточной и более чем необходимой для репрезентативности показателей.
Представители торговых марок детских товаров высоко оценивают проведение исследований, которые помогают им лучше почувствовать покупателей. Представитель торговой марки Pigeon обратила внимание, что слоган компании – «любовь рождает любовь». И через награды «Отметки родителей», по её словам, любовь родителей к нам и вернулась!
Заместитель генерального директора компании Dr.Brawn по России Ваиз Равилов воспринимает такую награду как признание покупателей и потребителей. Абрамова Ольга, маркетолог Nappy Club отметила, что в этом проекте компания получает реальные отзывы, которые помогают сделать продукцию лучше. Генеральный директор компании, эксклюзивного представителя бренда Manduсa на российском рынке, Ольга Минина заявила, что вместе с проектом «Отметка родителей», Manduca будет делать мир для малышей лучше. Маргарита Белянина, менеджер по оптовым продажам бренда Happy Baby считает, что исследования и конкурс «Отметки родителей» помогает быть к покупателям продукции, лучше улавливать их предпочтения.